суббота, 23 июля 2011 г.

Обзор на палетку от Yves Rosher




 Румяна и блеск.
Румяна очень красивого цвета и  неплохо наносятся.Держатся очень хорошо.Фактически единственная позиция в палетки которая меня радует.
Блеск неплохого цвета,НО оочень липкий,оставляет(буквально через 10 минут) белый слет во внутренний части губ.Держится плохо.В общем-фу))



Тени.В самой палетки цвета очень красивые.Но увы((Наносятся очень плохо,пигментация очень плохая(даже с базой),держатся тоже неважно.В общем я очень сильно разочарована((((

Мой вердикт.Палетка вообще не стоит вашего внимания,хотя румяна мне очень нравятся,но не покупать же из-за одних румян всю палетку))))))))
Надеюсь вам помог мой маленький обзор.Все пока)))))))))xoxo Нелли.



4 комментария:

  1. Нелли, у меня есть похожая палетка. Боже, ну и качество теней - ужасное. Действительно, только румяна достойны внимания - пришлось отклеить их из общей массы. А тени подумываю выбросить - стыдно даже кому-то дарить.

    Блески благополучно закончила, увы, тоже кошмарные.

    ОтветитьУдалить
  2. Хоть что-то из палетки оказалось хорошего качества))
    У меня от ив роше тени-двойнушки) тот же ужас))

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж. Я тоже в магазине сначала обратила внимание на эту палетку, потом потестила тени и разочаровалась. Интересно, есть у Ив Роше из теней что-то хорошее?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за обзор. Хотела заказывать тени от Ив Роше. Теперь буду знать что не надо!)

    ОтветитьУдалить