суббота, 23 июля 2011 г.

Обзор на базы для теней от NYX

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     




                                                              Всем привет)))))))Хочу поделиться с вами моим мнением по поводу баз для теней от фирмы NYX.Я ооооочень довольна этими базами!!!!!!!Они намного больше мне нравятся чем дорогая и знаменитая база от Urban Decay(исключительно мое мнение и мои веки)))))))))))).У меня их три.Белая матовая номер 1,белая с шимером(на фото не видно шимера номер 2) и бежевая номер 3.Наносить их нужно тонким слоем.Бежевая выравнивает цвет кожи на веках.Белая матовая выполнит функцию не только базы под тени,но еще поможет вам в насыщенности цветов и заменит например знаменитый карандаш от nyx в цвете milk.База с шимеров выполняет те же функции,но при этом и делает тени,после нанесения,не шимерные,но как бы металлические.Я в полном восторге от всех баз!!!!)))))Тени ложатся ровно,пигментация увеличивается в разы(недорогие и дорогие тени),держатся тени часами!!!!
Всем рекомендую попробовать эти базы!!!!))))))))))
Удачи и любви))))))))xoxo Нелли.

11 комментариев:

  1. А у меня бежевая база от NYX. Мне не понравилась, вернее основную свою функцию (придание стойкости теням) не выполняет. Но у меня очень жирная кожа, поэтому для меня эта база получается слабоватенькая. У меня есть еще база от Мери Кей, так она, мне кажется, придает более стойкость теням.)))) Вот думаю, какую следующую базу приобрести.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня такая же проблема, спасает от этой беды меня база вивьен сабо и арт деко+ после нанесения базы я припудриваю веко слегка

      Удалить
  2. Привет)) Лови награду, любимый блоггер:) http://beautyblog-krasota.blogspot.com/2011/09/versatile-blogger.html

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже бежевая, но не могу сказать, что кожа век очень жирная, однако, держатся тени не очень хорошо. Хотя, раз на раз не приходится, даже если просто дотрагиваешься до базы и этот "след" наносишь на веко, толк есть не всегда(

    ОтветитьУдалить
  4. коричневые понравились! Хорошо смотрятся :)
    они нормально пахнут? потому что знаю множество баз, которые ужасны в этом плане.

    xoxo
    http://atevazilerd.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня бежевая база уже через пару минут после нанесения забивается в складку века. Очень разочарована, хотя покрывает и выравнивает веко отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вы попробуйте наносить чуть меньше базы.
      у подруги такая же проблема, и я наношу на веко ей масюсенький слой базы и слегка припудриваю

      Удалить
  6. Я тоже обожаю перламутровую базу. Вот заказала еще бежевую.

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить