среда, 1 июня 2011 г.

 Всем привет)))))))))Хочу вам показать тени которые меня поразили своей пигментацией,качеством,цветами и вообще я очень ими довольна.Итак это тени фирмы Berlin Beauty,вроде производство Германия для Украины.Но кто их там знает кто и для кого))))))))))Суть в том что они очень мягкие,как бы влажные))Как вы видите цвета мега красивые и насыщенные.Я всегда говорю,никогда не знаешь где найдешь,а где потеряешь.Вот и я никогда не думала что тени,не дорогие,меня так удивят и произведут положительное впечатление))))Единственный минус,нет матовых цветов,но это не проблема)))))))Итак советую)))
Покупала в Одессе,в выставочном центре на ул.Ленина(Решильевская).
Пока и удачи.


2 комментария:

  1. с приобретением) красивые цвета) а как на счет стойкости? не осыпаются? не "исчезают" с век?

    ОтветитьУдалить
  2. очень похожи на MALVA Тени 4-хцветные))

    но у них имеются и матовые)))
    тоже пигментированные и качественные)
    http://malva-myriam.com/index.php?productID=1010

    ОтветитьУдалить