четверг, 14 апреля 2011 г.

Обзор на "Crack" лаки

 Всем привет))))
Сегодня я сделаю обзор на crack лаки.Это лаки которые после нанесения трескаются.Итак, сперва расскажу про лак фирмы P2.Лак мне очень понравился!!!!

Сперва вы покрываете ноготь ЛЮБЫМ лаком для ногтей(цвет,фирма роли не играют),даете ему высохнуть,далее наносите crack лак фирмы P2 и он начинает трескаться у вас на глазах!!!Процесс происходит очень быстро!! Он очень хорошо сохнет.Очень долго держится.Для большей стойкости сверху нужно покрыть любым лаком,закрепителем.Первый раз я этого не сделала и лак отлично продержался 5 дней!!!!!
Итог: этим лаком я довольна,ОЧЕНЬ!!!Одни положительные эмоции!!!!!Очень рекомендую всем))))))







 Теперь поговорим про crack лаки украинского производства.
Ужас!!!!!!!
В набор входит 3 лака.Первым вы наносите белую эмаль(и только ее!!!!! никакой другой лак использовать нельзя((((),далее наносится красный crack лак.Ужас!!!Во первых после нанесения он начинает как бы перекатываться по ногтю!!!Руки нужно держать ровно!!Во вторых-он оооочень долго сохнет(у меня высыхал минут 30!!).И в третьих-трещинки пошли не по  всему ногтю!!!
Далее я нанесла топ покрытие и ждала еще минут 15-20 чтобы оно высохло!!
Но и это не все!!!!
Ровно через сутки весь лак начал просто испаряться!!!!
Итог: лаки просто ужасные!!!! Не рекомендую НИКОМУ и никогда.








 

2 комментария:

  1. Очень красивый эффект у crack'a!
    Могли бы вы пож-та написать номер лака flormar из этого поста?
    заранее спасибо )

    ОтветитьУдалить
  2. очень классный лак p2)))
    интересно, в Москве он есть в магазинах, или же придётся заказывать? ранее не видела трескающихся лаков такого хорошего качества

    ОтветитьУдалить