четверг, 31 марта 2011 г.






Палетки на 4 цвета.
Первой у меня была палетка в коричневых цветах.Я в нее влюбилась после первого применения.В этих палетках тени все матовые.Пигментация 10(по 10-ти бальной шкале),стойкость 10,качество 10.Тени очень мягкие,мелкого помола.Наносятся с легкостью и так же тушуются.Стоимость до 10 долларов.
Теперь я хочу купить все палетки из этой коллекции.Всего их 6 или 7 палеток.
Если у вас есть возможность попробовать эту марку,я очень рекомендую обратить внимание.
Производитель Турция.
 





















                                                        Запеченные тени Flor Mar.


 Тени очень красивые.Их можно наносить сухим и мокрым способом.Своч сделан сухими тенями,если их наносить влажной кистью цвета получаются намного ярче и более металлическими .Тени с шимером.Пигментация 10,стойкость 10,качество 10.Стоимость около 6 долларов.

                                                       


                                                        Однушка от Flor Mar.



Тени очень мягкие и мелкого помола.Наносятся очень легко.Пигментация 10,тушевка 9,стойкость 10.Тени мне очень понравились,но при тушевке немного теряется металлический тон.Приходится после тушевки немного добавлять цвета,но это их не портит.



Итог:мне очень нравятся тени этой фирмы.За их,можно сказать,низкую цену,они очень достойны вашего внимания.Я уверенна что вы останетесь довольны.Палитра цветов у них тоже достойная.Единственное не все цвета и палетки можно найти в одном мести.Все тени я покупала в разных местах.Но и это мне не мешает.Как я уже писала я ими очень довольна.)))

Спасибо за внимание.
XOXO Нелли.




















5 комментариев:

  1. Тоже очень люблю эту марку и никогда ей не изменю. У меня есть много старых палеток (в таком оформлении, как однушки), и теперь я хочу новые. Очень понравилась зеленая, надеюсь, у нас тоже она продается, потому что выглядит просто супер, и макияж с ней получился отличным!

    ОтветитьУдалить
  2. Нелличка, а подскажи пожалуйста номера палеток на 4 тенюшки?

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Извините, глюк какой-то.
    Мне очень нравятся лаки ФлорМар. А благодаря Вам решила приобрести розовую и голубую палетки :)

    Кстати, когда-то, с самого начала, ФлорМар производилась в Италии, затем в 1972г турецкая компания выкупила этот бренд.
    Вроде как масс-маркет, но качество достойное.

    ОтветитьУдалить
  5. Даа, качество действительно поразительное, несоизмеримо с ценой. Спасибо тебе, Нелли:) Благодаря тебе нашла:)

    ОтветитьУдалить